Закрыть

Стартап

Стартап

Технические навыки в арсенале предпринимателя (часть 2)

qwertypay_com_1443782708

Нам уже удалось установить тот факт, что современный предприниматель, делающий ставку на развитие и поиск необходимых аргументов для возрастающих запросов клиентов и стремящихся к господству конкурентов, должен иметь в запасе некоторые технологические навыки и умения.

читать далее
Стартап

Что такое подрывные инновации? И почему вы должны о них знать?

qwertypay_com_1443697139

История мирового предпринимательства знает массу феноменов, крахов и падений. Ей знакомы разрушительные процессы, которые обесценивали все достижения конкретного бизнеса и обнуляли корпоративные капиталы. Роковая волна может быть порождена локальными финансовыми трудностями или

читать далее
Social Media MarketingСтартап

Технические навыки в арсенале предпринимателя (часть 1)

qwertypay_com_1443527377

Выбор жизненного пути предпринимателя — выход на тропу непрекращающейся борьбы с конкурентами и самим собой, в которой основной ценностью становится бесконечный рост в угоду требованиям времени. Личные качества, опыт и мастерство личности в этом плане являются неоценимым капиталом

читать далее
Стартап

[Часть II] Секреты завоевания сердец и умов первых покупателей новой технологии

qwertypay_com_1442931907

В этой серии статей мы пытаемся создать список универсальных приемов, которые могли бы быть полезными для нового на рынке продукта, скорее всего, технологичного, ориентированного на потребителей. На этой нише завоевать первых покупателей или, как мы назвали их ранее, “early adopters”, — значит, создать прочный фундамент для дальнейшей стратегии, ведь мнение уже проникшихся к бренду энтузиастов становится мощным инструментом, который, правда, требует постоянного участия сотрудников команды, иначе его эффективность иссякнет вместе с заинтересованностью пионеров технологии.

читать далее
Стартап

[Часть I] Секреты завоевания сердец и умов первых покупателей новой технологии

Как завоевать первых покупателей, их сердца и умы

Сложно представить, но аудитория почти каждого технологичного продукта, находящегося сегодня в потреблении миллионов пользователей, на самом раннем этапе дистрибьюции насчитывала всего несколько сотен человек. В среде разработчиков пионеров новейших технологий именуют “early adopters”. Именно об этой категории людей пойдет речь в статье.

читать далее
МаркетингСтартап

Как Starbucks удается занимать доминирующее положение в сфере мобильной коммерции?

Мобильная коммерция Starbucks: секреты превосходства

Представьте, что 10 лет назад вам случайно пришлось бы услышать прогноз, согласно которому мобильная коммерция станет перспективнейшей технологией с претензией на господствующую в сфере массового потребления. В этом предсказании нет ничего удивительного, ведь именно тогда компания Google нацелилась на развитие платформы Android, а сети третьего поколения находились в переходной фазе между фантастикой и реальностью.

читать далее
Human ResourcesСтартап

Правила работы с подчиненными-миллениалами

qwertypay_com_1439983445

Управляющий состав большинства современных компаний сформирован менеджерами «старой школы». Лучше всего их характеризует эпитет «консервативный», не таящий в себе негативного смысла, а лишь описывающий склад ума данной категории специалистов. Им не чужды технологии, они готовы расширять рамки своего восприятия мира, в большинстве случаев они прекрасно справляются со своими обязанностями, но чаще всего новое поколение, попадающее в подчинение таких управленцев в течение последних лет, остается для них непонятно и, как следствие, неподконтрольно.

читать далее
Human ResourcesСтартап

Диверсификация или концентрация на своей нише?

qwertypay_com_1439560877

Когда дело доходит до дистрибуции продуктов или услуг, перед предпринимателем всегда встает идеологический вопрос соблюдения баланса. На одной чаше весов покоится ничем не ограниченный ассортимент, сулящий широкие возможности для бесконечных продаж, на другой — максимальное сокращение предложения до области, в рамках которой человек способен осуществлять господство в своей сфере, полагаясь на квалификацию, знания и умения. Другими словами, выбор стоит между «распылением» в попытках стать универсалом, отвечающим на малейшие запросы рынка, и концентрацией на узкой нише.

читать далее
МаркетингСтартап

Ингредиенты эффективного реферального маркетинга

Эффективный реферальный маркетинг и его инструменты

Тенденции века социальных медиа возвели в ранг величайшей ценности в сфере цифровых маркетинговых взаимодействий понятие общественных рекомендаций. Сегодня в цикл многих кампаний, ориентированных на потребителей, включен первичный этап вовлечения новых пользователей посредством получения отзыва от авторитетного лица. Таким образом, характеристика товара или услуги, произнесенная чужими устами, становится лидирующим средством стимулирования покупателя к знакомству с брендом.

читать далее
МаркетингСтартап

Как добросовестная WhatsApp рассылка поможет вашей компании?

Как добросовестная WhatsApp рассылка поможет вашей компании

Инновации способны стать ключом к лидерству в динамичном пространстве электронной коммерции, где состояние конкуренции с каждым днем лишь набирает обороты. Внедрение новшеств в логистическую сеть — огромный плюс; модернизация метода обслуживания клиентов и инфраструктуры сайта — безусловное движение вперед. Но что, если существует способ усовершенствования вышеперечисленных систем посредством только одного инструмента? Такое возможно в контексте развития коммуникационных средств в e-commerce.

читать далее
1 2 3 4 5 6 11
Страница 4 из 11